Казахский язык Английский язык
Высокие технологии будущего
Новый уровень развития

Центр обработки вызовов

Согласно статистике, около 60% входящих звонков большинства компаний заканчивается уже через 1-2 минуты, в течение которых звонящий получает всю необходимую информацию, большая часть которой имеется на веб-сайте или же является ответом на один из часто задаваемых вопросов. Внедрение центра обработки вызовов способно значительно снизить нагрузку на секретарей, диспетчеров и рядовых сотрудников, позволяя при этом удовлетворять нужды и интересы звонящих.

Центр обработки вызовов — это внутренняя единица компании, представляющая собой несколько сотрудников, а также программно-аппаратный комплекс, позволяющий автоматически отвечать на ряд звонков, а также эффективно перенаправлять вызовы к тем работников, которые способны компетентно ответить на конкретный вызов.

Впрочем, ответы на часто задаваемые вопросы — далеко не единственная сфера, в которой центр обработки вызовов способен вам помочь. С помощью данного решения вы можете без особого труда реализовать маркетинговую кампанию, обеспечив полуавтоматический или автоматический «прозвон» потенциальных клиентов.

На сегодняшний день такое решение как центр обработки вызовов чаще всего используется в качестве:

  • автоинформатора. В частности, именно данная функция чаще всего используется в банках для того, чтобы клиенты могли узнавать объем их депозитов или задолженностей;
  • маршрутизатора звонков. Вместо того, чтобы перенаправлять звонящего по цепочке, система в автоматическом режиме определяет конечное звено и соединяет его с нужным специалистом;
  • интеллектуальной системы построения очередей. Используя такую систему, вы можете в первую очередь обрабатывать звонки от VIP-клиентов и потенциальных заказчиков, а лишь потом обрабатывать заявки рядовых клиентов или частично заинтересованных лиц.

На этом возможности центра обработки вызовов не заканчиваются. Например, данная система способно собирать различную статистику, анализировать качество услуг и т.д.

Внедрение центра обработки вызовов значительно снижает процент упущенных клиентов, повышает эффективность обслуживания, а также позволяет создать действующую систему круглосуточной поддержки, ведь ряд вопросов, ответы на которые можно получить в автоматическом режиме, будут разрешены даже в ночные часы, когда офис не работает.

Мы готовы уже сегодня приступить к созданию центра обработки вызовов в вашей компании — свяжитесь с нами и не ждите, пока первыми это сделают ваши конкуренты.

Какому производителю телекоммуникационного оборудования Вы больше всего доверяете?

Результаты
Интересная информация
Отзывы и благодарность
Дипломы и сертификаты
Гарантийное и сервисное обслуживание
О нас
Яндекс.Метрика